Система сцепления в автомобиле отвечает за подключение и отключение двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Иногда владелец транспортного средства встречается с проблемой, заключающейся в пробуксовке сцепления, которая может быть вызвана разными неисправностями:

  • износ фрикционных прокладок;
  • перегрев диска сцепления;
  • попадания масла на нажимной диск.

Попадание масла на нажимной диск – наиболее распространенная причина неисправности в работе сцепления и многие автовладельцы не знают, что делать в этом случае.

Почему попало масло на нажимной диск?

Утечка масла и его попадание в систему сцепления появляется из-за изношенности подающих шлангов или разгерметизации прокладок в двигателе. Так же замасливание нажимного диска может произойти в связи с плохим уплотнением КПП и нарушением в работе гидравлики.

Большое количество маслянистой жидкости мешает работе сцепления. Масло снижает коэффициент трения между фрикционными прокладками и приводит к пробуксовке.

Устранение неисправности

При попадании масла на диск сцепления не стоит впадать в панику. Эту проблему можно устранить самостоятельно без помощи профессионалов.

Чтобы убрать масло с нажимного диска, понадобиться снять сцепление и удалить с него маслянистую жидкость. После очистки диска его необходимо тщательно промыть бензином или керосином. В том случае, если ведомый диск сильно замаслен, то его требуется заменить на другой. Также вместе со сменой диска требуется полная замена фрикционных прокладок.